Применяется на железнодорожных путях для восстановления равноупругости основания рельсошпальной решетки, и предусматривает: сплошную подбивку шпал с подъемкой в местах исправления профиля, частичную замену балласта до 100м3 на 1 км пути, замену негодных шпал до 200 шт. на 1 км пути, замену негодных скреплений, выправку кривых, очистку водоотводов.
Средний
Применяется на железнодорожных путях, требующих оздоровления или усиления балластного слоя и шпального хозяйства, предусматривает замену балласта до 500 м3 на 1 км пути, замену негодных железобетонных и деревянных шпал до 1200 шт. на 1 км пути, выправку пути на всем протяжении, ремонт переездов по проекту переходных и круговых кривых.
Капитальный
Применяется на железнодорожных путях для обновления основных элементов пути или усиления пути в целом, и предусматривает сплошную смену рельсов на новые или старогодные, сплошную смену шпал новыми или старогодными, замену балластного слоя до 1 000 м3на 1 км пути, сплошную подбивку шпал, оздоровление земельного полотна.
Текущее содержание
Состав работ:
Ежемесячные осмотры состояния подъездного пути и стрелочных переводов;
Выправка пути в плане и профиле;
Регулировка ширины колеи;
Одиночная замена скреплений;
Одиночная замена шпал;
Выполняется с целью:
Исключения схода подвижного состава;
Предотвращения преждевременного выхода из строя элементов пути;
Предотвращения материального ущерба от аварий, штрафов и внеплановых проверок контролирующих органов.
Адрес объявления: https://krasnoyarsk.metaltorg.ru/Uslugi-predlozhenie/Stroitelstvo-remont-obsluzhivanie-zheleznodorozhnykh-i-kranovykh_155_2807646.html Добавить в закладки